Коренные (12/7)
Коренные (54/10)

  • Ход 13

    antonon667 [22] кровоточит на 20% (-18094662856) жизней.

    Мирные жители страдают от химоружия: antonon667 [22] (-8142598285)

    Тень [22] метает в толпу дерущихся Граната «Уточка»

    antonon667 [22] отбрасывает гранату обратно в Тень [22] (–1604287)

    Технологии 21 века помогают antonon667 [22] спастись от гранаты

    antonon667 [22] использует предмет Пробковая каска [Ультра]

    Дракон игрока antonon667 [22] пролетает над полем боя и выжигает ярость на 100%, пострадали: Тень [22]

    Тень [22] бьет antonon667 [22] , но antonon667 [22]защищен от удара

    Летучий Мыш игрока Тень [22] кусает antonon667 [22]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    antonon667 [22] бьёт Омоновец Феликс x2 [22] (-899676238)

    2Омоновец Собакин x2 [22] бьет antonon667 [22] , но antonon667 [22]защищен от удара

    3Омоновец Владимир x2 [22] бьет antonon667 [22] , но antonon667 [22]защищен от удара

    4Омоновец Николай x2 [22] бьет antonon667 [22] , но antonon667 [22]защищен от удара

    5Омоновец Приставов x2 [22] бьет antonon667 [22] , но antonon667 [22]защищен от удара

    6Омоновец Приставов x2 [22] бьет antonon667 [22] , но antonon667 [22]защищен от удара

    7Омоновец Прокуроров x2 [22] бьет antonon667 [22] , но antonon667 [22]защищен от удара

    8Омоновец Бандитофф x2 [22] бьет antonon667 [22] , но antonon667 [22]защищен от удара

    9Омоновец Макс x2 [22] бьет antonon667 [22] , но antonon667 [22]защищен от удара

    10Омоновец Прокуроров x2 [22] бьет antonon667 [22] , но antonon667 [22]защищен от удара

    11Омоновец Макс x2 [22] бьет antonon667 [22] , но antonon667 [22]защищен от удара

    Омоновец Данила x2 [22]не попадает поantonon667 [22]

    antonon667 [22] прогоняет из боя Омоновец Феликс x2 [22]

 21 20 19 18 17 16 15 14  13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.